Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Ляля, 60 - 20 февраля 2009 20:28

Отредактировано:12.04.09 22:52
ЧАСТЬ 4 Лежу я как то весной, в 1964 году в тугих пелёнках с подгузником в Ташкенте на Обувной 21. Ору, стенаю, потому что надо мной склонились Роза и мама, и ругаются между собой. Они друг друга терпеть не могли идеологически. Роза очень любила шпроты и накормила меня ими по доброте, и теперь у меня болит живот. На самом деле ничего не болит, прекрасно себя чувствую, но просто не оказывалась ещё в такой ситуации, тем более, что кроме добротного крика я ничего другого тогда предложить не могла. Они орут громче и я громче, потом мне это надоело, я задумалась о судьбах своего поколения и перестала следить за их спором.

А как Роза всю жизнь красиво ела шпроты! Как будто это были суши с копчёным угрём. Предлагала она мне шпроты так, как предлагают кокаин или миллион долларов. Тихим ласковым? коварным голосом. А хочешь? Шпроты? Или … О! Ведь у меня есть шпроты! Гульнар (я её русском женского рода не было) иди, иди скорее, Я ОТРЫЛА ШПРОТЫ! И Лену Шин тоже зови.

Знаменитое землетрясение в Ташкенте в 1964 году я встретила по последней моде в красных войлочных сапогах с котятами. Это было холодное время, осень, наверное, глубокая. К тому времени я стала солидной, не то, что мелкота в ватных одеялах на руках у мамаш – я умела сидеть. Ночью треснула стена нашего дома, и родители весело вышли с тюками добра. Улица проезжая между двухэтажными коттеджами широкая, люди с баулами вышли на ту улицу, разожгли костры. Мужчины смастерили скамьи. Человек двести тихо сидели ночами, качали детей, разговаривали, ели. Я не спала, сидела и болтала модными ногами, пристально разглядывая котят на красном войлоке. Землетрясение, землетрясение! Видела я это землетрясение – ничего особенного. Страшные трещины домов, правда, остались навсегда. Трещины серьёзные, большие есть почти во всех домах моих родственников. История. Ташкент очень быстро всей страной отстроили, помню, как ни странно. Красивый стал, каменный весь в мраморе. Центр с фонтанами красивый такой сделали, как будто вчера.

Сестра Лола меня обожает (на 5 лет старше), как мать. Я была очень толстая и Лола, волочила меня за собой на гулянки, как огромного пупса. Лоле в помощь купили ходунки, в которые меня воткнули. Купили, радуются, меня воткнули, хорошо …. И бабац ….. трусы ходунков громко треснули, ходунки разломались под моим солидным основанием. Я молча брякнулась на газон, один палец засунула в нос, а другой рукой стала медленно совать в рот муравьёв.

На след день я смогла впервые перелезть через решётку кровати в яслях, после чего выросла в собственных глазах достаточно для того, чтобы начать полноценную сексуальную жизнь.

В саду нас каждый день мыли в душе и мальчиков, и девочек, туалеты были общими. Мне лично на это было совершенно наплевать, застенчивостью я не страдала ни тогда, ни после. Но в саду у нас было странное наказание, которое всколыхнуло во мне мощное сексуальное чувство, породившее впоследствии на долгие годы не детские сексуальные фантазии.

За это наказание, наверное, надо было бы воспитателей посадить в тюрьму..

В общей комнате, где мы играли и обедали, стояла до потолка клетка с попугаем какаду. Провинившегося раздевали до без трусов! и ставили на всеобщее обозрение, на время обеда. Все глазели на эту гражданскую казнь и, что-то сильно чувствовали. Большего разврата я в жизни не встречала.

Меня никогда этому не подвергали, но мечтала я об этом страстно всё детство, юность и отрочество. Мечтала втихаря, страдала от этого желания. Часами подробно фантазировала, как и что, и что я буду при этом испытывать, и как это ужасно, и что будет потом. Все эти эмоциональные потрясения переселялись в сны, яркие, бурные, насыщенными сюжетами погони, ночного города, меня без одежды и отсутствием возможности спастись, ситуации возвращения голой домой, как прошмыгнуть незамеченной. До сих пор снятся эти одинаковые сны.

Что делать, если вдруг ночью окажешься голой на улице, а дома интеллигентные мама с папой, которые могут убить взглядом только за немытую чашку? Вот этот вопрос я мучительно решаю по ночам всю свою жизнь, благодаря моим горе-воспитателям.

Рано обнаружилась пагубная страсть-способность к власти и управлению. Я была лидером без напряжения. У меня была конкурентка – лучшая подруга Лена Шин. Такая красивая кукла – кореянка. Умная, цельная, лидер, боец, воин, самурай, безжалостная, холодная, всегда готовая к прыжку, очень крутая, благородная, талантливая. Но на 0,00001, что до меня не доставало ей. Я особо не боролась, но ревниво наблюдала за её борьбой. Иногда я слабела, и Леночка сразу это использовала. Соперничество жёсткое, всегда её дыхание мне в затылок.

И однажды….. я совершила своё первое преступление.

Я ослабла и не блистала талантами как обычно. Милая девушка из ДК, пришла нас учить поделкам из бумаги. Свою бумажную кошку, надутую, за изготовлением которой, затаив дыхание, следили и желали человек двадцать карапузов, волшебница из ДК медленно поднесла к моему носу ….. (ооооооо! как я хотела кошку!)………………..остановилась, поколебалась …. ………..И…. решительно подарила кошку Лене Шин.

Это было такое горе! Не мне????? Да как такое может вообще быть?? Всегда мне. Всё мне. Кто лучше всех? – Гуля, Кто спел хорошо? – Гуля. Как надо делать, дети? - Все посмотрите на Гулю. Кто правильно ест, слушает, спит, какает, рисует, сморкается? – посмотрите все – ГУЛЯ. Кому блин кошку, вашу мать! Конечно……. ЛЕНЕ.

Продолжение в комментах.
Добавить комментарий Комментарии: 14
Ольга
Ольга , лет13 мая 2009 17:26
смеялась в голос.
Овник =))). это фотка Лены?
Показать ответы (2)
Ляля
Ляля , 60 лет20 февраля 2009 20:31
Простите меня, мои родные, но я не смогла…. Я не смогла это пережить. Моё бедное сердце не справилось с такой задачей. Я украла кошку из Лениного шкафчика и причинила ей большое горе, самой стало ещё хуже, но отдать я её не смогла. Лена перерыла все шкафы кроме моего.

Благородная! Красавица! Бросилась ко мне за помощью – где бесценная кошка? И я подлым голосом спрашиваю – а мой шкафчик ты не смотрела? Нет, сказала честная Лена, конечно не смотрела. А я стала подло делать предположения о том, куда же могла подеваться эта злосчастная кошка. Куда она потом подевалась? Не помню. Счастья она мне не принесла, но спасла от разрыва сердца.

Сейчас у Лены Шин строительный бизнес в Америке. Красотка. Лен, прости меня, дуру грешную. Помню, помню идеальную корейскую чистоту дома, твои волосы и розовую помаду на губах, красивую грудь. Помню поразившее меня в 15 лет твоё заявление, что она у тебя «стоит» (а что ей лежать? и что в этом такого) и, вообще, твою невероятную изящную и складную красоту. Ни с кем никогда мне не было так интересно, как с тобой.

Какой ужас! Я только что вспомнила, мы ведь с тобой, две старые карги, после сада встречались вечером с мальчиками из группы и показывали, что у нас под тем, что с трудом можно назвать юбками. Мы им, они нам. Молча, как сектанты. Мальчики потом наябедничали мамам, но мы стояли стеной. Искали главного заговорщика, но ты меня педсовету не сдала.

Мда…. Какой кашмар!

В первом классе, я, как положено, стала командиром звёздочки. Лена всегда была за левым плечом.

Сейчас будет Умора с большой буквы. Я

после такого важного назначения задумалась о своих общественных обязанностях. В чём должна проявляться моя руководящая партийная роль? Решила, что в помощи учительнице. Чем она постоянно занимается? Орёт на нас, чтоб мы не орали и не бегали. Девчонка! Разве это так делается?

Не поверите, что я сделала. Школа выпала в осадок, учителя перепугались, меня потом направили к детскому психоневрологу. На это пришли смотреть все вместе с директором.

Я добилась личным контролем, громким страшным голосом, психологическим давлением несокрушимым авторитетом и оружием, чтобы все четыре первых класса (а в классе по 40! человек) в течение всех перемен стояли молча, руки по швам между партами, прямо глядя в затылки друг друга. Два дня подряд молча, не шелохнувшись стояло 160 семилетних детей по 10-15-20 минут перемен. В тишине рекреации я ходила вдоль открытых дверей четырёх классов и при малейшем звуке врывалась в класс «Туляганова! Стоять! Молчать, Руки по швам!» и бац линейкой по голове. Не поверите, стояли, как вкопанные. Абалдевшая уборщица привела штук двадцать учителей взглянуть на этот ужас.

Моя Лена Шин единственная, кто не встал в строй. Личность. Она тоже взяла линейку и осторожно повторяла мои приёмы усмирения народных масс.

Мы вместе важно, как своих товарищей, с высоко поднятыми головами и руками за спину встретили директора и педагогов. Мол, вот как надо, а Вы что-то всё никак без нас тут не могли разобраться. Ну да ничего, ничего, не стесняйтесь, мы делаем ведь общее дело….. и не нужно благодарить.

В тот день мы молча шли после школы домой, жевали фантастически кипящие с соком жаренные пирожки «Ухо-горло-нос», около «Спецодежды» купили мороженного с орехами и глубоко удовлетворённые результатами своего управления разошлись по домам.

Леночка. Мой первый настоящий друг. Воздушный поцелуй тебе, несравненная.
Показать ответы (10)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.