Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Злой_Кот, 60 - 18 июня 2008 09:48

Все
Всем привет! Вчера глядел ящик - порадовался. Наверно первый раз за последнее время. Показывали о результатах сдачи ЕГЭ. Бля, скока воплей.. Да радоваться надо, получили РЕАЛЬНУЮ оценку знаний. Компьютер - железка и ему похуй кто кому сколько заплатил. Только два варианта - знаещь или нет. И нет натяжек, типа вот этот мальчик умница. а папа этой девочки делал ремонт в школе. Вот и проявилась вся работа школы. Кто действительно учился а не тупо зубрил (т.е. с мозгами). И паниковать надо не от ЕГЭ а от того что большинство учеников - тупые.
Добавить комментарий Комментарии: 25
Злой_Кот
Злой_Кот , 60 лет18 июня 2008 11:34
опять же - золотые слова! ЕГЭ именно на знания и умение их применять. Это не психологический тест где надо тупо выбрать вариант, здесь надо уметь обосновать почему именно выбрал этот ответ. А дурные учителя думаю что запоминанием что-то можно поправить. Учить надо лучше. Как ни странно но те кто не связан напрямую с ЕГЭ более правильно оценивают его роль. Подтверждение вторая часть поста от Таши. Именно надо уметь применять знания.
Таша
Таша , лет18 июня 2008 11:01
Большинство учеников как раз вполне способные и умные ребятки. А вот ЕГЭ привел к тому, что как минимум 1 четверть из 4-х они занимаются тупой зубрежкой и натаскиванием на решение стандарных типовых задач и тестов. И никакого творческого подхода и развития соображалки.

Так что я к ЕГЭ отношусь критически. Знать наизусть и понимать- вещи разные. Хоть кое что знать надо- типа таблицы умножения , но совсем не все. Потому что ВСЕ выучить невозможно- надо уметь находить и применять на практике.
Vis-a-vis
Vis-a-vis , лет18 июня 2008 10:02
Есть. Учителя в школах, между прочим, все замучены этими реформами - в одном году одна программа и учебники, в другом - другие. Раз в самом главном нет стабильности - нет стабильности и в знаниях.
Злой_Кот
Злой_Кот , 60 лет18 июня 2008 09:59
зато это реальные результаты. не фикция. это результат реформы школы, когда ввели дохрена ненужных второстепенных предметов, а врезультате основные, развивающие предметы ушли на второй план.
есть предметы на запоминание, а есть для развития мозгов. выводы делайте сами.
Vis-a-vis
Vis-a-vis , лет18 июня 2008 09:55
Да-а, результаты в этом году мрачные!
Но здесь свою роль может сыграть еще и психологический фактор! Психика у нынешних детей - больная.
Взять недавний случай, о котором писали в газетах. Девочка переволновалась, плохо сдала. Из-за недостаточного результата покончила жизнь самоубийством.
:(
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.