Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Karl_de_Cori, 42 - 3 ноября 2006 06:12

Отредактировано:06.04.07 00:44
[B]О чем хотелось бы сказать, но до меня уже сказали...[/B]

"Народ по умолчанию является тайным хранителем эталонов безвкусия, безграмотности, пошлости, китча, дешевки и полного непонимания. Чтобы изменить эти настройки, нужно тратить годы на воспитание. Делать это нужно ненавязчиво, но настойчиво." А. Лебедев

"О маркетинге... Маркетинга не существует!" А. Лебедев

"Брежневские времена не подарили миру блестящих творцов. Во время «застоя» получался только «отстой».
Политика удешевления и экономии на всем творческом привела к тому, что все те, кто сегодня моложе 40—50, выросли в однообразно-сером, шаблонно-стандартном пейзаже. Монотонные бойлерные, панельные дома, мозаики из серии «Покорители космоса», три шрифта и один трафарет для любых целей привели к тому, что молодые и дееспособные люди выросли с атрофированным чувством прекрасного.
Периодические попытки этого поколения заняться творчеством приводят к тому, что мы видим вокруг — «мир глазами пигмея».
Редкие люди смогли увидеть, что за серой стеной есть красочный мир, который и надо улучшать. Остальные так и остались малярами по бетону." А. Лебедев

"Поиск первоисточника, уточнение цитаты, проверка догадки — понятия знакомые (даже банальные), но совершенно невостребованные." А. Лебедев

"Маркетинг — это мейнстримная религия, его сегодня нельзя трогать. Те, кто выступает за «альтернативные» способы решения задач, говорят вполголоса. А несогласных скоро будут преследовать за разжигание межкорпоративной розни.
<...>
Ответ одного дурака с улицы никого не волнует. Но ответы сотни дураков называются результатом исследования фокус-группы и продаются за деньги. Пачка бумаги, получаемая в результате, служит одновременно индульгенцией для маркетологов и руководством к дальнейшим бессмысленным действиям.
[I]Хозяйке на заметку[/I]
В команде создателей гениального самоката с гироскопическими стабилизаторами Segway говорят, что не пускали фокус-группы на порог.

Не пользуются фокус-группами и в компании Apple.

Примеров таких откровений единицы. Хотя практически все интересные или успешные вещи появляются на свет без участия фокус-групп." А. Лебедев


"Цвет — явление идеологическое. Идеология такая: сам по себе цвет не значит ничего. Вообще ничего. Беседы о том, что какие-то цвета с какими-то не сочетаются или что-то означают в отрыве от контекста — шаманство хуже гороскопов. «Красный означает опасность», — говорит человек, который сегодня утром мужественно съел помидор и не дрогнул. «Черный — слишком мрачный», — утверждает второй, который сегодня утром читал черные буквы на белом листе и смеялся. «Серый скучный», — жалуется третий. Сами вы скучный. Посмотрите на Бастера Китона — весь из оттенков серого, а повеселей вас будет. «Синий символизирует надежду, зеленый — обновление», — вешает лапшу дизайнер. Дизайнер, не вешай. Клиенту лучше честно сознаться: вот 16 млн цветов (если rgb) или веер (пантон), тыкайте пальцем. Покрасим в любой. Но кнопка «Удалить» останется красной (а с этим клиент никогда и не спорит).
Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!" Р. Воронежский

"Когда люди перестают смотреть на смысл и начинают разбирать бог знает что — ауру слова или еще что-то в этом роде, жди рождения калеки. Своими ушами слышал: «частица „не“ вызывает негативные ассоциации у пользователя». Знаете, к какой фразе это относилось? [...] «Не в кассу»" Р. Воронежский

Добавить комментарий Комментарии: 16
EVA
EVA , года4 ноября 2006 19:19
Это очень талантливый веб-дизайнер )))
Евгений
Евгений , 64 года4 ноября 2006 17:46
А.Лебедев - кто такой, почему не знаю?
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года4 ноября 2006 15:08
Самое лучшее что есть - это здоровая критика.

Критиковать надо... надо и еще раз надо. Ибо без критики нет стремления. А ее боязнь - лишь слабость и неуверенность в себе.
Sirena
Sirena , года4 ноября 2006 15:05
Ага шаблонные, да еще жесткие и злые, откуда ж прекрасному родиться в такой атмосфере!
EVA
EVA , года3 ноября 2006 19:39
Франк, у этого чела не тока мысли ))) Он суперпрфессионал дизайна ))) За что и нравится ))) Это у них с Карлом корпоративная солидарность )))
frank
frank , 99 лет3 ноября 2006 18:49
Не знаю чем он тебе понравился- так, шаблонные мысли, далеко не всгда верные
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.