Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Лунный_Кот, 57 - 18 октября 2011 22:52

Отредактировано:18.10.11 22:54
Мурррр... Разбавлю ка я опять свои сообщения о женщинах и о природе, сообщением про метро.

МОСКВА, 3 марта. Мэр Москвы Сергей Собянин отдал распоряжение новому начальнику метро как можно скорее заменить старые вагоны новыми. Градоначальник приказал уложиться в сроки до 2020 года.
Как передает РИА Новости, как заявил Собянин, выступая на совещании по развитию метро, "подвижной состав, который сегодня составляет около 4 тысяч вагонов, физически еще пригоден для эксплуатации, но современным требованиям не отвечает. Одна из главных задач состоит в том, чтобы заменить как можно быстрее подвижной состав".
По словам столичного мэра, из городской казны на эти цели будет выделено порядка 300 млрд рублей. Отметим, речь идет о замене четырех тысяч вагонов, которые уже используются.

Собянин: До 2020 года все вагоны метро будут заменены на новые.


Ну а теперь мой комментарий к вышесказанному. Заменить чуть более чем за восемь лет все вагоны московского метро, которые не отвечают современным требованиям - это задача кажется абсолютно нереальной. В нашей стране в настоящее время вагоны метро производят три предприятия. Мытищинский "Метровагонмаш" и Санкт-Петербургские "Вагонмаш" и "ОЭВРЗ". "Метровагонмаш" даже в советское время мог выпускать максимум 250 вагонов в год. Мощности у "Вагонмаша" будут ещё скромнее. Количество заказов год от года уменьшается. Предприятие в настоящий момент переживает достаточно трудные времена. "ОЭВРЗ" совсем недавно стало заниматься сборкой вагонов метро. За четыре года новых вагонов было выпущено всего 20.
Нужно ещё и не забывать тот факт, что вагоны метро нужны не только Москве. В России есть ещё 8 городов имеющих своё метро. А ещё у нас Белоруссия, Болгария, Азербайджан и Украина покупает вагоны.
Ну а продукция иностранных фирм значительно дороже чем отечественная. 300 млрд рублей на закупку большого количества иностранных вагонов метро не хватит.
Да и потом, куда девать уже имеющиеся хоть и новые вагоны, не отвечающие современным требованиям комфорта и технико-эксплуатационным характеристикам.
Только в 2009-2010 годах в московский метрополитен поступило более 60 морально устаревших вагонов, которые рассчитаны на 30 лет эксплуатации. Ну проработают они 10 лет до 2020 года. А куда их потом?
Ну а зато как красиво звучит: "Заменим все старые вагоны до 2020 года".
Очередная болтовня.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.