Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Лунный_Кот, 57 - 28 июня 2011 22:30

Отредактировано:28.06.11 22:37
Мурррр... Специально для тех кто любит фантастику сообщения ИТАР-ТАСС

1.

МОСКВА, 24 июня. /ИТАР-ТАСС/. В московском метро появится Большое кольцо и скоростные экспрессные линии. Строительство и тех и других предусмотрено государственной программой "Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы", проект которой опубликован на официальном сайте столичного правительства.
Так, согласно документу, в ближайшую пятилетку в центральной части города начнется формирование первоочередных участков линии Третьего пересадочного контура: Москва-Сити – Нижняя Масловка /"Савеловская"/, депо – Марьина Роща – Авиамоторная /ввод в эксплуатацию/. Кроме того, запланирована прокладка участков первой очереди системы экспрессных линий метрополитена. Это линии хордового направления от веток Третьего пересадочного контура и Большого кольца: в восточном секторе - Кожуховской линии от станции "Авиамоторная" – станции Нижегородская улица – районы Кузьминки, Выхино-Жулебино, Люберецкие поля, в северном секторе - линии от станции "Марьина Роща" – в районы Алексеевский, Ростокино, Бабушкинский, Медведково – в подмосковные Мытищи /задел, ввод к 2025 году/.

Программой предусмотрено формирование новой системы экспрессных линий метро для обеспечения скоростными связями Москвы и Московской области - вдоль Ленинского проспекта от станций Большого кольца в Ленинский район Московской области. Кроме того, планируется сооружение первоочередных участков линии Большого Кольца: "Нижегородская улица" – "Каширская", "Каховская" – "Кунцевская".

Проект Большого кольца московского метрополитена разрабатывался еще в начале 70-х годов. Это проект второй кольцевой линии подземки. По идее проектировщиков, Большое кольцо должно было значительно разгрузить пассажиропоток на станциях Кольцевой линии и облегчить доступ к окраинам города. Проект так и не был воплощён. Теперь к нему опять возвращаются, и, в соответствии с планами развития метрополитена, проект предполагается реализовать к 2035 году.

Ещё в 1947 году существовали планы строительства полукольцевой линии метрополитена на юге и востоке города с перспективой замыкания в кольцо. Линия должна была пройти на расстоянии двух-трёх станций от уже строившейся тогда кольцевой линии. По генеральному плану 1971 года было предусмотрено строительство второй кольцевой линии метро, которая должна была включить Каховскую линию и участок Сокольнической линии "Черкизовская" - "Улица Подбельского". В настоящий момент построены участки "Каширская" - "Каховская" Замоскворецкой линии и "Черкизовская" — "Улица Подбельского" Сокольнической линии.

2.

МОСКВА, 28 июня./ИТАР-ТАСС/. К концу 2015 года в Москве построят 75 км линий и 37 станций метро, сообщил сегодня журналистам глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
Он уточнил, что в рамках адресной инвестиционный программы департаменту в этом году на строительство метро выделено 53 млрд рублей, причем 15,3 млрд – на вновь начинаемые объекты. На этот год запланировано открытие трех новых станций метро – "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово" для продолжения Люблинско-Дмитровской линии от станции "Марьино" до станции "Зябликово". Общая протяженность этого участка составит 4,5 км. Кроме того, в этом году будет сделан "задел" и проекты на станции, которые введут в строй 2012, 2013 и частично в 2014 годы.

На следующий год намечено строительство уже 8,5 км линий С 2011 по 2013 годы будет начато и в 2014-2017 годах завершено строительство участка от станции "Митино" до станции "Пятницкое шоссе", от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино", участок "Марьина роща" - "Петровско- Разумовская"- "Селигерская", "Деловой центр" - "Хорошевская" - "Нижняя Масловка", "Деловой центр" - "Парк Победы"- "Раменки".
По словам Бочкарева, за пять лет метростроевцам предстоит проложить 75 км новых линий, тогда как за 75 лет существования московского метро построено 300 км. Он отметил, что сейчас, естественно, используются новые технологии, которые ускоряют строительство метрополитена, однако, "тормозят" открытие новых "веток" возведение именно станций – на строительство одной уходит от 2,5 до 3 лет. Особенно тяжело возводить станции "глубокого" заложения.
Добавить комментарий Комментарии: 1
KHAGA
KHAGA , 26 лет28 июня 2011 22:40
Надо проложить метро до Кремля прямо в кабинет
а вокруг внешнего кольца потавить столбы с обьявлениими: "Сюда не ходи - туда ходи. снег башка попадет"
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.